Искусство с детства

04.08.2023 Автор: OLGAEMEL12

Детские музеи как важный институт должны использовать возможность развивать своих детей, понимая их потребности и предлагая выставки и мероприятия. Кроме того, это уникальные места, которые объединяют детей, семьи и сообщества для качественного взаимодействия. Эти музеи побуждают детей думать самостоятельно, расширяют их творческие исследования и упражнения для решения проблем. Экспонаты, программы и мастер-классы в помещении и на открытом воздухе предназначены для вовлечения детей в простые и сложные формы игр, которые приводят к базовому обучению. В последние годы количество детских музеев стремительно растет. В данной статье описывается их определение и цели. Кроме того, обсуждаются некоторые вопросы, связанные с созданием и продолжением деятельности детских музеев, такие как критерии оформления экспозиций.

Полезны музеи в детстве или нет?

Детские музеи — это учреждения, которые документируют и демонстрируют культурные ценности, как и другие традиционные музеи.

В том числе образовательной деятельности. Эти музеи отдают приоритет развитию детей и обучению детей.

В этих музеях дети узнают об окружающей их среде, ища и исследуя

информацию и материал. Эти музеи основаны на том факте, что дети могут учиться через игры. Они есть

центры, которые направляют детей к активному обучению и побуждают их задавать вопросы, искать ответы

и решение проблем. Эти музеи включают в себя множество мероприятий и способствуют умственному, физическому,

аффективное и социальное развитие детей. В этой связи большое значение имеют детские музеи.

образовательные площадки, призванные обеспечить интерес детей к искусству, науке и технике и повышающие

мотивация к обучению путем подготовки выставок и обучающих программ.

Детские музеи – самый молодой и быстроразвивающийся сегмент музейного дела в целом.

Согласно анализу Мэйфилда (2005) о целях детских музеев:

1. Обучение (обогащение детского

в прямом эфире)

2. Интерактивно-практическое: (Чтобы рассказать детям больше о себе и окружающем мире в интерактивной среде обучения)

3. Веселье (удовольствие),

4. Игра (Обучение через игру вместе)

5. Творческое Воображение (Способствовать творческому поведению людей)

6. Открытие (привлекать детей и семьи к партнерству в обучении с помощью интерактивных выставок и образовательных программ )

Дети находятся в центре музейного путешествия в этих музеях благодаря своим собственным усилиям. Кроме,

коллекции организованы в соответствии с понятиями, на которые дети могут сосредоточиться. Выставки, программы и мероприятия

подготовлены таким образом, чтобы привлечь внимание детей

Детские музеи — это места, где проводятся веселые и открытые мероприятия, а также места, где игрушки и платья

период детства выставлены. Таким образом обеспечивается интеллект и личностное развитие детей.

через пьесы. Игра используется как инструмент музейного образования и рассматривается вместе с деятельностью внутри музея.

музей для создания эффективных учебных лабораторий для детей. В этом случае музейная коллекция является инструментом игры.

для детей, а психосоциальное развитие детей усиливается опытом

современный образовательный подход делает упор на развитие в обучении

процесс и фокусируется на навыках и действиях, ведущих к результату, а не на самом результате. Эти музеи предоставляют

возможности обучения, видя, касаясь и говоря, и они обеспечивают детям обучение на протяжении всей жизни. Эти места предоставляют детям новую информацию и опыт, развивают их воображение и

чувств, позволяйте им свободно двигаться и учиться, экспериментируя, играя и живя с прикладным образованием

деятельности и мастерских. Когда дети вступают в контакт с идеей, объектом или опытом в

музей, процесс обучения начинается