А что выберате вы? Опыт или репутация фирмы

02.08.2023 Автор: OLGAEMEL12
Сегодня и чаще, чем когда-то преждезаказчики развивают отношение «покажи мне» и требуют оправданий для своих действий.
дизайнерские решения.
В настоящее время клиенты ищут дизайнеровобладающих глубокими знаниями и опытом в области исследований.
метод фонологии тестирования результатов проектирования. Они также разработали так называемые контрактыоснованные на результатах.
когда архитектору/дизайнеру не платят полностью до тех пор, пока не будет проведена оценка после заселения. Что клиенты хотели от
дизайнер интерьера пятнадцать или двадцать лет назад отличается от того, что он ищет сегодня. В настоящее время
клиенты сначала смотрят на опыт дизайнера с их типом проекта, а затем на опыт фирмы. Они следующие
оценить способность завершить проект вовремя и в рамках установленного бюджета, а также точность составления смет
и спецификации. Также в списке их соображений находится вид проектной работы, которую выполняет фирма,качество управления, размер фирмы и внутренние возможности. Сегодня дизайн интерьера
профессия фокусируется на Знании, и способность управлять этим Знанием становится все более важной.
Деятельность и офис, основанный на команде, считается настолько важным, что может создать или разрушить компанию.
Поэтому знания сотрудников проектной фирмы становятся активной частью процесса оценки.
Таким образом, первая причина для исследований в области дизайна интерьера в основном зависит от отношения клиентов к тому, чтобы узнать, кто фирма,
что делает фирма, как долго она работает, где находится офис, какие услуги оказывает
фирма, которая может предоставить, и какие типы консультантов и других специалистов будут привлечены к проекту. Они
захотят узнать о недавних выполненных работах, которые похожи на их проект, и как эти проекты были особенно
успешными. У клиента могут быть три основные проблемы: качество, график и бюджет.